Для создания снайперского прицела нам потребуются программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет и Paint
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
2. Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
3. Запускаем программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
4. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
5. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
6. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
7. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.